16 ноября в онлайн-кинотеатре КИОН состоится премьера фильма «Легенда о самбо». Авторы фильма осветят непростую историю создания знаменитого русского стиля единоборств. «Вечерняя Москва» пообщалась с актером Дмитрием Павленко, сыгравшим в фильме одну из главных ролей – боевика.

– Дмитрий, поздравляю с премьерой. Вы сами с детства занимались боевыми искусствами, верно?

– Да, когда я жил в Чите. Сначала я пошел в секцию греко-римской борьбы. Он также участвовал в соревнованиях по классической борьбе. Позже я увлекся самбой и дзюдо и уже учился в «Щепке» (Высшее театральное училище имени Щепкина. – “ВМ”), занялся акробатикой. В 1996 году я открыл для себя Такемуса Айкидо и выбрал это направление.

В целом, я считаю, что занятия боевыми искусствами делают человека более целостным. Как ни странно, обычно чем «крутее» боец, тем он приятнее, адекватнее и сострадательнее.

– Я слышал, что они предлагают включить самбу в школьную программу. Вы поддерживаете?

– Я думаю, что это отличная идея. Я вижу только плюсы в том, что дети будут тренироваться. Как гласит восточная мудрость: «Только действительно сильный человек может позволить себе слабость». Русская самба – это уже бренд, такой как Большой театр. Наш фильм рассказывает о создателях этого стиля.

– Насколько вам близок персонаж вашего героя, борца, тренера Виктора Спиридонова?

«Думаю, мне удалось по-настоящему понять его, попасть в самую точку». Я долго и внимательно рассматривала фотографии Виктора, думала и вникала в его личность. Я, как и он, тоже иногда становлюсь более сдержанным, чтобы правильно оценивать события, и вообще в кризисных ситуациях быстро нахожу направление и понимаю, что нужно делать. Умение выбирать правильное поведение у меня развилось с детства — наверное, помогли занятия боевыми искусствами.

– Существует стереотип, что те, кто занимается боевыми искусствами, склонны к раздражительности. Это не верно?

– Наверное, это проблема начинающих бойцов. Если честно, в моем кругу общения нет неадекватных людей, мне повезло. Большинство опытных мастеров разных направлений сдержанны и добродушны, без какой-либо агрессии. А еще есть трогательные люди, похожие на суровых мужчин: иногда поражаешься их желанию выслушать тебя и помочь. Я думаю, это основа боевых искусств – открытие себя и своего сердца. Главное – победить себя, свое косное мышление и те слабости, которые нас съедают. Это гораздо важнее, чем победить противника.

– Готовясь к этой роли, вы отрастили усы. Пришлось ли вам еще что-то изменить в себе?

— Вообще это особенность моей профессии — постоянно что-то в себе менять. Когда мы берёмся за нового персонажа, новый материал, мы всегда ищем способ приблизиться к нашему герою, чтобы точнее его выразить.

Фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра КИОН

– Как вы оцениваете актерский дуэт с актрисой Ольгой Сташкевич? Были ли вы знакомы до съемок?

– Мы с Ольгой пересеклись на съемках «Красного призрака», но на камере не были вместе. В этом фильме она играет жену Спиридонова. Она красивая женщина, замечательный артист, мне было с ней комфортно на съемочной площадке. Вообще, получится ли хорошая сцена в фильме, зависит во многом от партнеров. Вольфганг Черни, Антон Вохмин – работа и общение со всеми моими коллегами по площадке доставили мне огромное удовольствие.

– Вы снимались во многих телепроектах. Как вам удавалось оставаться относительно закрытым человеком?

«Я думаю, это странность моей карьеры». Либо я был популярен, либо меня забыли… Мой актерский дебют случился в 1993 году, когда режиссер Исаак Фридберг пригласил меня сняться в одной из наших первых мыльных опер – “Азбука любви”. Люди начали узнавать меня на улице через два-три дня после выхода сериала в эфир. Забавный случай: крутой бандит узнал меня во время пересадки в Омске, и я со всем экипажем пил шампанское на ступеньках самолета — так они решили отпраздновать встречу со мной.

– Насколько новый фильм вписывается в жанр спортивной драмы?

– Режиссер фильма Андрей Богатырев придерживался советского стиля кинопроизводства, но в то же время хотел использовать такие детали, как цветокоррекция, чтобы наш фильм был похож на комикс. Именно поэтому, мне кажется, фильм выделяется из толпы спортивных драм. Настроение картины напоминает мне «Убить Билла».

Кстати, подготовка каскадеров и актеров проходила в центре боевых искусств Альфа Будо, где я занимаюсь айкидо. Клуб предоставил площадку для подготовки к съемкам бесплатно на один месяц. Я считаю, что эта картина для широкого круга зрителей, скорее всего, даже для молодежи.

– Вы выступали в госпитале перед бойцами, участвовавшими в спецоперации. Планируете ли вы поездку в Донбасс в будущем?

– Да, это было в Чите. Этих ребят перевезли в глубь страны, в Забайкалье, чтобы они могли получить квалифицированную медицинскую помощь. Если бы не некоторые мои травмы, возможно, я бы поддерживал бойцов не только со сцены, но и непосредственно с оружием в руках в зоне спецопераций. Теперь я считаю своим долгом поддерживать наших ребят своими выступлениями, песнями и выступлениями. Если будет возможность поехать в Донбасс, я поеду без сомнений.

Фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра КИОН

ФАЙЛ

Актер Дмитрий Павленко родился 10 апреля 1971 года в шахте Солонечный в Читинской области. В 1993 году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина (курс Сафронова). В 1993 году его приняли в труппу Московского театра имени М. Н. Ермоловой. Сыграл более 100 ролей в фильмах и сериалах.

сюжет

На соревнования была приглашена зарубежная команда борцов. Кто будет представлять Советскую Россию на ковре: группа офицера НКВД Виктора Спиридонова или Василия Ощепкова, с детства занимавшегося дзюдо в Японии? Оба мастера одержимы идеей русской национальной борьбы. Судьбы создателей самбы перекликаются с историей их ученицы.

Коротко о главном

— Вы снимались в сериале «Азбука любви», который называют первой русской мыльной оперой. как это было

— В то время мы делали «быстрые» проекты, были ограничены финансовыми, географическими и временными рамками. Но это не значит, что это был взлом. Весь сериал снимался в одном павильоне Останкино. По плану было 100 серий, но сняли 15, и это заняло больше полугода. У нас не было доступа к прачечной; микрофоны устанавливались под столами, в изолированных местах. Режиссер сериала Айзек Фридберг – настоящий экспериментатор. Он стал моим наставником и помог мне понять себя в профессии. Он и театральный режиссер Алексей Левинский больше всего повлияли на мое творчество.

– Вы с Натальей вместе уже 30 лет. В чем секрет счастливого брака?

– Наверное, в образовании. И мои, и родители Наташи всю жизнь прожили вместе. Те, у кого кармически сложилась такая ситуация, стараются переносить любые трудности и остаются в одиночестве. С постоянным партнером вы получаете новые возможности, становитесь им. Кстати, наш с Наташей продюсерский проект – спектакль «ТыЯ» – как раз об этом. Герои, мужчина и женщина, перерождаются в разных жизнях, но всегда ищут друг друга.

– Вы были ведущей программы «Детский час». Как вы думаете, насколько развито сейчас детское телевидение?

– Вопрос сложный. С появлением Интернета возможности получения информации стали шире. И я думаю, что подобные программы на телевидении не пользуются большим спросом. С помощью устройств дети могут учиться гораздо быстрее. Моя дочь выросла, но мне бы хотелось, чтобы молодежь вернулась к истокам: читала хорошую литературу, смотрела хорошие фильмы, а не музыкальные клипы. Родители могут привить любовь к искусству.

– Хотели бы вы, чтобы ваша дочь Полина продолжила ваше дело?

– У Полины очень насыщенный график в Театре балета Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге: гастроли, репетиции. Мне бы хотелось, чтобы она проявила себя в кино, в театре, потому что она красива, начитана, имеет хорошие актерские способности. Недавно она с коллегами смотрела «Легенду о самбо». После сеанса она поздравила меня с премьерой.

– Вы пишете и исполняете песни?

– Поэзия сопровождает меня всю жизнь. Пишу нерегулярно, но иногда чувствую, что “ломаюсь”. Творчество – это попытка реализовать и выразить себя в этом мире. Я много пишу о любви, о своей жене (актрисе Наталье Селиверстовой. – “ВМ”), о близких.

What’s your response?
0 responses
Love
Love
0
Star
Star
0

актер Дмитрий Павленко – дежурство, поддержка бойцов и раскрутка

16 ноября в онлайн-кинотеатре КИОН состоится премьера фильма «Легенда о самбо». Авторы фильма осветят непростую историю создания знаменитого русского стиля единоборств. «Вечерняя Москва» пообщалась с актером Дмитрием Павленко, сыгравшим в фильме одну из главных ролей – боевика.

– Дмитрий, поздравляю с премьерой. Вы сами с детства занимались боевыми искусствами, верно?

– Да, когда я жил в Чите. Сначала я пошел в секцию греко-римской борьбы. Он также участвовал в соревнованиях по классической борьбе. Позже я увлекся самбой и дзюдо и уже учился в «Щепке» (Высшее театральное училище имени Щепкина. – “ВМ”), занялся акробатикой. В 1996 году я открыл для себя Такемуса Айкидо и выбрал это направление.

В целом, я считаю, что занятия боевыми искусствами делают человека более целостным. Как ни странно, обычно чем «крутее» боец, тем он приятнее, адекватнее и сострадательнее.

– Я слышал, что они предлагают включить самбу в школьную программу. Вы поддерживаете?

– Я думаю, что это отличная идея. Я вижу только плюсы в том, что дети будут тренироваться. Как гласит восточная мудрость: «Только действительно сильный человек может позволить себе слабость». Русская самба – это уже бренд, такой как Большой театр. Наш фильм рассказывает о создателях этого стиля.

– Насколько вам близок персонаж вашего героя, борца, тренера Виктора Спиридонова?

«Думаю, мне удалось по-настоящему понять его, попасть в самую точку». Я долго и внимательно рассматривала фотографии Виктора, думала и вникала в его личность. Я, как и он, тоже иногда становлюсь более сдержанным, чтобы правильно оценивать события, и вообще в кризисных ситуациях быстро нахожу направление и понимаю, что нужно делать. Умение выбирать правильное поведение у меня развилось с детства — наверное, помогли занятия боевыми искусствами.

– Существует стереотип, что те, кто занимается боевыми искусствами, склонны к раздражительности. Это не верно?

– Наверное, это проблема начинающих бойцов. Если честно, в моем кругу общения нет неадекватных людей, мне повезло. Большинство опытных мастеров разных направлений сдержанны и добродушны, без какой-либо агрессии. А еще есть трогательные люди, похожие на суровых мужчин: иногда поражаешься их желанию выслушать тебя и помочь. Я думаю, это основа боевых искусств – открытие себя и своего сердца. Главное – победить себя, свое косное мышление и те слабости, которые нас съедают. Это гораздо важнее, чем победить противника.

– Готовясь к этой роли, вы отрастили усы. Пришлось ли вам еще что-то изменить в себе?

— Вообще это особенность моей профессии — постоянно что-то в себе менять. Когда мы берёмся за нового персонажа, новый материал, мы всегда ищем способ приблизиться к нашему герою, чтобы точнее его выразить.

Фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра КИОН

– Как вы оцениваете актерский дуэт с актрисой Ольгой Сташкевич? Были ли вы знакомы до съемок?

– Мы с Ольгой пересеклись на съемках «Красного призрака», но на камере не были вместе. В этом фильме она играет жену Спиридонова. Она красивая женщина, замечательный артист, мне было с ней комфортно на съемочной площадке. Вообще, получится ли хорошая сцена в фильме, зависит во многом от партнеров. Вольфганг Черни, Антон Вохмин – работа и общение со всеми моими коллегами по площадке доставили мне огромное удовольствие.

– Вы снимались во многих телепроектах. Как вам удавалось оставаться относительно закрытым человеком?

«Я думаю, это странность моей карьеры». Либо я был популярен, либо меня забыли… Мой актерский дебют случился в 1993 году, когда режиссер Исаак Фридберг пригласил меня сняться в одной из наших первых мыльных опер – “Азбука любви”. Люди начали узнавать меня на улице через два-три дня после выхода сериала в эфир. Забавный случай: крутой бандит узнал меня во время пересадки в Омске, и я со всем экипажем пил шампанское на ступеньках самолета — так они решили отпраздновать встречу со мной.

– Насколько новый фильм вписывается в жанр спортивной драмы?

– Режиссер фильма Андрей Богатырев придерживался советского стиля кинопроизводства, но в то же время хотел использовать такие детали, как цветокоррекция, чтобы наш фильм был похож на комикс. Именно поэтому, мне кажется, фильм выделяется из толпы спортивных драм. Настроение картины напоминает мне «Убить Билла».

Кстати, подготовка каскадеров и актеров проходила в центре боевых искусств Альфа Будо, где я занимаюсь айкидо. Клуб предоставил площадку для подготовки к съемкам бесплатно на один месяц. Я считаю, что эта картина для широкого круга зрителей, скорее всего, даже для молодежи.

– Вы выступали в госпитале перед бойцами, участвовавшими в спецоперации. Планируете ли вы поездку в Донбасс в будущем?

– Да, это было в Чите. Этих ребят перевезли в глубь страны, в Забайкалье, чтобы они могли получить квалифицированную медицинскую помощь. Если бы не некоторые мои травмы, возможно, я бы поддерживал бойцов не только со сцены, но и непосредственно с оружием в руках в зоне спецопераций. Теперь я считаю своим долгом поддерживать наших ребят своими выступлениями, песнями и выступлениями. Если будет возможность поехать в Донбасс, я поеду без сомнений.

Фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра КИОН

ФАЙЛ

Актер Дмитрий Павленко родился 10 апреля 1971 года в шахте Солонечный в Читинской области. В 1993 году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина (курс Сафронова). В 1993 году его приняли в труппу Московского театра имени М. Н. Ермоловой. Сыграл более 100 ролей в фильмах и сериалах.

сюжет

На соревнования была приглашена зарубежная команда борцов. Кто будет представлять Советскую Россию на ковре: группа офицера НКВД Виктора Спиридонова или Василия Ощепкова, с детства занимавшегося дзюдо в Японии? Оба мастера одержимы идеей русской национальной борьбы. Судьбы создателей самбы перекликаются с историей их ученицы.

Коротко о главном

— Вы снимались в сериале «Азбука любви», который называют первой русской мыльной оперой. как это было

— В то время мы делали «быстрые» проекты, были ограничены финансовыми, географическими и временными рамками. Но это не значит, что это был взлом. Весь сериал снимался в одном павильоне Останкино. По плану было 100 серий, но сняли 15, и это заняло больше полугода. У нас не было доступа к прачечной; микрофоны устанавливались под столами, в изолированных местах. Режиссер сериала Айзек Фридберг – настоящий экспериментатор. Он стал моим наставником и помог мне понять себя в профессии. Он и театральный режиссер Алексей Левинский больше всего повлияли на мое творчество.

– Вы с Натальей вместе уже 30 лет. В чем секрет счастливого брака?

– Наверное, в образовании. И мои, и родители Наташи всю жизнь прожили вместе. Те, у кого кармически сложилась такая ситуация, стараются переносить любые трудности и остаются в одиночестве. С постоянным партнером вы получаете новые возможности, становитесь им. Кстати, наш с Наташей продюсерский проект – спектакль «ТыЯ» – как раз об этом. Герои, мужчина и женщина, перерождаются в разных жизнях, но всегда ищут друг друга.

– Вы были ведущей программы «Детский час». Как вы думаете, насколько развито сейчас детское телевидение?

– Вопрос сложный. С появлением Интернета возможности получения информации стали шире. И я думаю, что подобные программы на телевидении не пользуются большим спросом. С помощью устройств дети могут учиться гораздо быстрее. Моя дочь выросла, но мне бы хотелось, чтобы молодежь вернулась к истокам: читала хорошую литературу, смотрела хорошие фильмы, а не музыкальные клипы. Родители могут привить любовь к искусству.

– Хотели бы вы, чтобы ваша дочь Полина продолжила ваше дело?

– У Полины очень насыщенный график в Театре балета Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге: гастроли, репетиции. Мне бы хотелось, чтобы она проявила себя в кино, в театре, потому что она красива, начитана, имеет хорошие актерские способности. Недавно она с коллегами смотрела «Легенду о самбо». После сеанса она поздравила меня с премьерой.

– Вы пишете и исполняете песни?

– Поэзия сопровождает меня всю жизнь. Пишу нерегулярно, но иногда чувствую, что “ломаюсь”. Творчество – это попытка реализовать и выразить себя в этом мире. Я много пишу о любви, о своей жене (актрисе Наталье Селиверстовой. – “ВМ”), о близких.

What’s your response?
0 responses
Love
Love
0
Star
Star
0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
(По желанию)
Какое у Вас амплуа? (не обязательно)

Типы файлов: png,jpg,jpeg. Макс. размер: 51200Kb

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть