Пользователям B2B-маркетплейса Export Professionals, планирующим экспорт за границу, доступны пять новых платных услуг. Об этом во вторник, 18 июля, сообщил президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
«Платформа «Мой экспорт» предлагает действующим экспортерам и компаниям, планирующим наладить экспортные поставки за границу, пять различных маркетинговых услуг, которые позволят им оптимизировать свою стратегию, сэкономить ресурсы и принять взвешенное решение о выходе на перспективный рынок», — сказал он.
Услуги предоставляются компаниями-партнерами, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на маркетплейсе. Таким образом, в зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, смогут определить необходимый уровень детализации и объем исследований непосредственно с исполнителем.
В конце мая Российский экспортный центр составил рейтинг регионов РФ по количеству регистраций компаний на цифровой площадке «Мой экспорт». Лидерами стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа.