Более 300 отечественных брендов программы «Сделано в Москве» представят свою продукцию на Международной выставке и форуме «Россия» на ВДНХ. Об этом сообщила в понедельник, 6 ноября, глава городского департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
— Программа «Сделано в Москве» набирает популярность среди производителей; сегодня его участниками уже стали более четырех тысяч брендов. С момента создания проекта в сентябре 2022 года они регулярно участвуют в различных мероприятиях и рынках”, – сказала она.
Продукцию можно приобрести в различных павильонах парка ВДНХ. Например, в павильоне №33 откроется основной рынок, а в павильоне №75 будет работать выставочный зал одежды и всевозможных аксессуаров.
В рамках программы «Сделано в Москве» каждый желающий сможет приобрести продукцию более 20 столичных производителей и увидеть товары, привезенные из 89 регионов России, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
4 ноября на территории парка ВДНХ открылась международная выставка-форум «Россия», представившая основные достижения страны в области науки, культуры, энергетики, транспорта, промышленности и строительства.
По данным организаторов мероприятия, в день открытия международной выставки и форума «Россия» на ВДНХ ее посетили более 190 тысяч человек.
Недавно заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что на ВДНХ в рамках выставочного форума также состоялось открытие 50-летнего юбилейного фестиваля «Гастрономическая карта России».