Более 300 отечественных брендов программы «Сделано в Москве» представят свою продукцию на Международной выставке и форуме «Россия» на ВДНХ. Об этом сообщила в понедельник, 6 ноября, глава городского департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

— Программа «Сделано в Москве» набирает популярность среди производителей; сегодня его участниками уже стали более четырех тысяч брендов. С момента создания проекта в сентябре 2022 года они регулярно участвуют в различных мероприятиях и рынках”, – сказала она.

Продукцию можно приобрести в различных павильонах парка ВДНХ. Например, в павильоне №33 откроется основной рынок, а в павильоне №75 будет работать выставочный зал одежды и всевозможных аксессуаров.

В рамках программы «Сделано в Москве» каждый желающий сможет приобрести продукцию более 20 столичных производителей и увидеть товары, привезенные из 89 регионов России, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

4 ноября на территории парка ВДНХ открылась международная выставка-форум «Россия», представившая основные достижения страны в области науки, культуры, энергетики, транспорта, промышленности и строительства.

По данным организаторов мероприятия, в день открытия международной выставки и форума «Россия» на ВДНХ ее посетили более 190 тысяч человек.

Недавно заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что на ВДНХ в рамках выставочного форума также состоялось открытие 50-летнего юбилейного фестиваля «Гастрономическая карта России».

What’s your response?
0 responses
Love
Love
0
Star
Star
0

Продукция более 300 столичных брендов будет представлена ​​на выставочном форуме «Россия»

Более 300 отечественных брендов программы «Сделано в Москве» представят свою продукцию на Международной выставке и форуме «Россия» на ВДНХ. Об этом сообщила в понедельник, 6 ноября, глава городского департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

— Программа «Сделано в Москве» набирает популярность среди производителей; сегодня его участниками уже стали более четырех тысяч брендов. С момента создания проекта в сентябре 2022 года они регулярно участвуют в различных мероприятиях и рынках”, – сказала она.

Продукцию можно приобрести в различных павильонах парка ВДНХ. Например, в павильоне №33 откроется основной рынок, а в павильоне №75 будет работать выставочный зал одежды и всевозможных аксессуаров.

В рамках программы «Сделано в Москве» каждый желающий сможет приобрести продукцию более 20 столичных производителей и увидеть товары, привезенные из 89 регионов России, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

4 ноября на территории парка ВДНХ открылась международная выставка-форум «Россия», представившая основные достижения страны в области науки, культуры, энергетики, транспорта, промышленности и строительства.

По данным организаторов мероприятия, в день открытия международной выставки и форума «Россия» на ВДНХ ее посетили более 190 тысяч человек.

Недавно заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что на ВДНХ в рамках выставочного форума также состоялось открытие 50-летнего юбилейного фестиваля «Гастрономическая карта России».

What’s your response?
0 responses
Love
Love
0
Star
Star
0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
(По желанию)
Какое у Вас амплуа? (не обязательно)

Типы файлов: png,jpg,jpeg. Макс. размер: 51200Kb

Leave the field below empty!

Генерация пароля
Закрыть